Клуб газелистов схема эбу 4062

клуб газелистов схема эбу 4062
Питание контрольной лампы организовано так, что если провод, соединяющий ее с блоком управления оборван, она при включенном зажигании горит постоянно, как при неисправности АBS. Диагностический разъем АBS-5.3 двухконтактный. Наверное, большинство из вас знает как выглядит внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ 4062 … максимальный крутящий момент двигатель имеет на оборотах 4000-4300 об/мин, а потом начинает спадать и причем прилично после 5500 об/мин. Правильно, это приводит к тому, что БЦН прописанное в заводской прошивке не соответствует реальному наполению, отсюда вытекают в некоторых точках завалы смеси, где-то обеднения — одним словом динамика становится хуже, чем может быть. Здесь газы набирают давление и скорость из — за уменьшения проходного сечения! Приглядимся к главному тормозному цилиндру (фото 1). Видите эту бобышку снизу?


Чек будет гореть если, параметры топливной смеси не в норме, а у тебя в норме, маххх51 у тебя косяк какначинается, после сброса газа или к примеру едешь, 3000об и бац обороты упали и начинает тупить? Отсюда можно сделать вывод: если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными — двигатель уже покажется другим. Конечно рисунок не по правилам инженерной графики, но думаю, так будет понятнее.

Составы смеси, прописанные в прошивке, не соответствуют тем, которые получается на самом деле. Дальше всё зависит от вашего вкуса, надо разместить дополнительные резонаторы и глушители, добиваясь при этом снижения уровня звука, главное при этом не создавать дополнительного сопротивления. Скажу, что если оставить заводскую — станет даже хуже чем было! Не забывайте про это. На этом тюнинг не заканчивается, переходим дальше. Если вы думаете, что это всё, что можно сделать с атмосферным 4062 мотором, то вы ошибаетесь. Почему именно так, раз двигатель по конструкции высокооборотник? Об этом будет далее! А теперь главный в моем понимании подход. Разряжение приходит обратно к выпускным клапанам на 4000-4500 об/мин, тем самым увеличивая наполнение цилиндров в момент перекрытия валов, но зато получаем провал в районе 3000-3500 об/мин и падение момента после 5000 об/мин.

Похожие записи: