Схема поперечного разреза дождевого червя с выносками

Они вполне оправдывают это название, так как служат главным аппаратом, обеспечивающим кровообращение. Рис. 5. Интерактивный рисунок «Строение эвглены зеленой». Демонстрационный режим, опция «Показать все» Третий вариант даёт учителю возможность работы с рисунком без подписей. В этом случае подсвечивается выбранная часть рисунка, но подписи к ним не появляются. Средства обучения: видеофрагменты «Многообразие многоклеточных животных», «Многообразие одноклеточных животных», фотографии «Насекомые – опылители. Изучение нового материала: общие сведения о строении кольчатых червей, места обитания и представители кольчатых червей. Рис. 10. Пример интерактивного тестового задания с выбором нескольких верных вариантов ответов.

Закрепление знаний: беседа о многообразии животных, отличиях животных от растений. Это могут быть те же фотографии и рисунки, но уже без подписей или с частично убранными подписями, можно проводить сравнение нескольких объектов изучения. Значение классификации, формирование её как науки, вклад трудов Линнея, использование биографии. Один из видов, интерактивные рисунки с двумя режимами работы. Провести обобщение, систематизацию, проверку знаний и умений по теме «Общие сведения о мире животных». Средства обучения: биографии и портреты Аристотеля, Левенгука (см. 6 кл. п.6), Ковалевского А.О., Мечникова.
Средства обучения: видеофрагменты «Виноградная улитка», «Радула виноградной улитки», фотографии «Улитка кустарниковая», «Слизень», интерактивное тестовое задание по теме «Класс Брюхоногие моллюски». Контроль знаний: беседа об общих признаках типа Моллюски, усложнение организации этого типа. Кровь у дождевых червей, как уже было отмечено, красная. Рис. 11. Пример интерактивного тестового задания с выбором одного варианта ответов. наверх Примеры уроков с использованием ЦОР Задачи урока: сформировать общее представление о многообразии животного мира. Объяснение понятия «трехслойность». Места обитания и представители свободноживущих плоских червей, особенности их внешнего строения, демонстрация видеофрагмента «Белая планария». Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Использование в обучении биологии средств реализации наглядности, в частности видеофрагментов, даёт возможность более глубокого усвоения материала посредством полисенсорной активности обучаемого. Многообразие колониальных, свободноживущих и паразитических жгутиковых, их значение.

Похожие записи: