Схема включения свечей накала t4 1993 г

Причина такая — холодный двигатель запускается, после разогрева движка обороты доходят до 400-200 об/мин прыгают, бывает глохнет.В чем может причина. У меня VW Vento Vw. движок ААМ. 1hxo 1994 г.в.объем 1,8. моно.Здравствуйте, Максим! Проблема с запуском. В холодную погоду (от +12 и ниже). Заводится с 20 попытки. Такая проблема может, например, возникать из-за неисправного топл. насоса. Благодаря прогреву уменьшаются нагрузки на двигатель во время запуска, а также сокращается расход топлива.

Проблема может быть в неправильной работе гидроплаты АКПП. Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4. Надежность. Аиртроник (Airtronic B\D 2,4) 2,2 кВт и 4,0 кВт. Устройства управления.
Коррозии поддаются и те, и другие, вопрос лишь в том, замаскирована она или устранена по хорошей технологии. С уважением, А. Суханов26.09.16денисСпасибо большое за помощь сменил датчик ож и всё заработала и ещё у меня вопрос пассат б3 1.8 инжектор 105л при переключение передач с1на2нажимаю газ секундная задержка и рывок и почемуто холостые немного плавают с уважением денис.Здравствуйте, Денис! Сейчас с холодами пока 5-10 минут авто не прогреть руль колом стоит, потом все нормально весь день.

Похожие записи: