Схема бесконтактнова заигания 2101

схема бесконтактнова заигания 2101
Через боковые контакты высокое напряжение передается на соответствующие свечи зажигания. Отрегулировать подачу топлива.Неисправности карбюратораЗаклинило привод воздушной заслонки, и она не закрывается. Если искры опять нет, то диагноз однозначный – отказал трамблер. В этом случае надо проверить визуально состояние бегунка, состояние контактов и крышки трамблера. Кроме того, в подобной системе напряжение на транзисторе определяется напряжением вторичного пробоя в зазоре свечи, и опасность выхода из строя высоковольтного транзистора довольно велика.


Когда в другом цилиндре другой поршень занимает положение, соответствующее ВМТ, в этот момент в трамблере опять размыкаются контакты прерывателя, в катушке зажигания генерируется высоковольтное напряжение, поступающее на нужную свечу. Контрольную лампочку, легко изготовить самостоятельно, для этого потребуется; лампочка, патрон к ней и два куска провода.Для удобства в работе, найдите и очистите от загрязнений, метку на шкиве коленчатого вала и метки на крышке цепной передачи. Тяга 5 октан-корректора одним концом крепится к оси 6, приклепанной к подвижной пластине, а другим — к оси эксцентрика 18. На эксцентрике имеются деления. Если после впрыска моторного масла в свечное отверстие не произошло увеличения компрессии в цилиндре, то это указывает на нарушение посадки клапана в седле, наличие небольшого участка прогара или сильный износ рабочей фаски клапана.Двигатель «троит» – ситуация аварийная. Износ рабочей кромки и образование цилиндрического пояска более 1 мм не допускаются.На переднеприводных автомобилях появление смазки на чехлах привода передних колес и внутренней поверхности передних колес свидетельствует, что резиновый чехол поврежден и имеет трещины. Распределитель состоит из ротора (обиходное название «бегунок») и крышки. В крышке выполнены центральный и боковые контакты. На центральный контакт подается высокое напряжение от катушки зажигания.

Перемычку долго держать не следует, работайте ею как прерывателем. Если при замыкании разомкнутых контактов отверткой искры нет, отсоединить провод конденсатора от клеммы ввода в распределитель и соединить его через контрольную лампу с плюсовой клеммой аккумулятора. Для очистки жиклеров от засорения и засмоления лучше разобрать карбюратор, промыть в бензине его детали и вновь собрать.

Похожие записи: