Принципиальная схема охлаждения рено кенго

принципиальная схема охлаждения рено кенго
Исключение составляют системы, где присутствует более одного нагнетателя — в таких схемах обычно предусмотрено электронное управление потоками воздуха, и в зависимости от условий работы мотора специальные актуаторы и клапаны задействуют в нужный момент тот или иной компрессор. Как известно, наиболее дорогая часть машины — кузов, который требует особого внимания. Он постоянно находится под воздействием атмосферы, а зимой на него обрушивается еще и соль. Так что лучше заранее заехать в специализированный автосервис и проверить амортизаторы.


Если двигатель выключен, то пружина практически закрывает клапан, надавливая на иглу. Когда давление топлива превышает 100 бар, пружина сжимается, открывая клапан, и топливо перетекает в обратный сливной контур. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала. Клапан регулирования объема топлива закрыт, если на него не подается электрическое питание. Это важно для всех автомобилей, потому что попадание воды или снега во время метели внутрь барабанов задних колес во время непродолжительной стоянки может приморозить колодки к барабанам, и задние колеса будут заблокированы.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного инжекторным двигателем 1.4, 1.6л. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Современные двигатели ничего подобного не требуют, так как система смазки турбокомпрессора рассчитана на такие условия. К примеру, на турбомоторах Volkswagen предусмотрена отдельная помпа, которая прокачивает через нагнетатель холодный антифриз после выключения зажигания. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему.

Похожие записи: