Генеральная схема развития энергетики

генеральная схема развития энергетики
Избытки генерирующих мощностей ожидаются в следующих энергосистемах: Тверской – более 4 ГВт; Костромской, Рязанской, Смоленской – около 1,8 ГВт в каждой. Среднегодовой темп роста ожидается 0,7–0,9 %. Потребность города в электрической энергии составит 80,7–95,8 млрд кВт•ч, или рост в 1,7–2 раза. Потребность же Московского региона в электрической энергии составит 165,3 млрд кВт•ч и достигнет – 183,4 , т. е. рост в 1,9–2,1 раза. Кроме него еще 2 компании занимаются поставками газа в нескольких регионах страны: Роснефть и НОВАТЭК. НОВАТЭК — в Костромскую и Челябинскую области, Роснефть (после поглощения НГК ИТЕРА) — в Свердловскую область. Снижение темпов роста электрогенерации в Москве за счет энергосбережения и опережающего строительства генерирующих мощностей на территории как Московской области, так и близлежащих регионов. Кроме того, в рамках разработки стратегии в правительстве РФ задумали создать механизм гарантирующего поставщика газа на российском рынке.


Энергетическая политика Москвы сформирована из 4-х разделов: техническая и энергосберегающая политика, энергетическая безопасность, экологическая политика и тарифная политика. В свою очередь каждый раздел имеет ряд прикладных направлений. Авторы оценили эти затраты, но не указали источники финансирования, подчеркивает Киселев. Эти предложения будут в дальнейшем детально проработаны в программе внедрения генерирующих мощностей. Презентация генеральной схемы В презентации представлены ключевые параметры генеральной схемы: динамика роста потребления энергии, прогноз доли разных источников генерации, схема развития ЕНЭС, перспективные топливные балансы и пр. Обеспечение пикового спроса и выравнивание графика нагрузок. На основании принятых направлений развития предложена энергетическая политика города как инструмент для выполнения координирующих и контролирующих функций Правительства Москвы. Необходимо сначала определиться с целеполаганием и для этого, в соответствии с поручением президента России, наконец-то закончить разработку концепции внутреннего рынка, его целевой модели и ожидаемых результатов.

Для обеспечения максимально эффективного развития ЕНЭС деятельность ПАО «ФСК ЕЭС» должна осуществляться во взаимодействии с другими органами управления электроэнергетики Российской Федерации. Региональные соглашения содержат информацию об объектах, предполагаемых к строительству, реконструкции и техническому перевооружению, а также источниках финансирования запланированных работ. Сегодня только Газпром является таким поставщиком и занимается развитием газификации регионов России, а так же поставляет газ. Вопрос о гарантирующих поставщиках газа в России поднялся давно. Вариант 1 соответствует генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2020 года и программе Правительства Москвы по строительству и реконструкции генерирующих мощностей. Представленный документ дает возможность самого главного: дальнейшей многоплановой и синхронной работы на ближайшие 20 лет.

Похожие записи: