Схема работы тнвд с эпектронным регупятором

При прохождении тока через мотор якорь и насосное колесо вращаются. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. После этого движение поршня вниз снова создает разряжение и шарик перекрывает выпускное отверстие и впускной клапан открывается снова. Это значит, что насос всегда обеспечивает двигатель достаточным количеством топлива.

Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1. Насосы типа BOSCH CP2 используются только в коммерческих автомобилях. Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :. Так же предприятие — изготовитель обязано вести контроль производства и подтверждать результатами стендовых испытаний двигателей с системами обработки отработавших газов соответствие экологических характеристик выпускаемой продукции требованиям технических условий. Для этого дополнительно к объему впрыскиваемого топлива в возврат топлива через дроссели управляющей камеры подается требуемый «управляющий объем». Дополнительное к управляющему объему имеются объемы утечек на перемещение иглы распылителя и управляющего золотника клапана. Принцип действия ТНВД[править | править вики-текст] Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. После замены форсунок код должен быть прописан в память блока управления с помощью сканера.
Избыточное давление в рампе может контролироваться механическим клапаном, который стравливает лишнее топливо в магистраль обратки в бак. Затем блок ECU топливного насоса подает меньшее напряжение (около 9 вольт) аккумулятора на топливный насос. Число, время и количество впрыскиваемого топлива для предварительного впрыска зависят от режима работы двигателя. В холодном двигателе и при низком числе оборотов по шумовым причинам происходят два предварительных впрыска. Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам. При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. По этой причине давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса.

Похожие записи: