Топливная аппаратура газсаз 4509 схема установки

топливная аппаратура газсаз 4509 схема установки
Традиционно продукция ГАЗа направлялась в сельскую местность, поскольку обладали меньшей по сравнению с грузовиками ЗиЛ осевой нагрузкой. В 1970-е страна приняла курс на дизелизацию грузового автопарка. Мнения о том, каким быть будущему двигателю, разделились. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. В 1972 году были построены опытные образцы такого грузовика получившие обозначение ГАЗ-53-11. Автомобили отличались новыми панелями оперения и интерьером кабины. Технический проект ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Увы, и у этой истории не оказалось достойного завершения.Задел у проекта оказался достойный.


Вторая серия образцов после внесения уточнений и замечаний была изготовлена во втором квартале 1981 года. Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Лицензию на производство мотора СССР приобрёл у западногерманской компании Klöckner-Humboldt-Deutz после всеобъемлющих испытаний. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Технический проект нового грузовика получивший индекс ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Для обеспечения нормальной разгонной характеристики образцам второй серии ГАЗ-4301 спроектировали новую — теперь уже пятиступенчатую — коробку с более стройным геометрическим рядом. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали существенное влияние на замысел горьковчан.

Похожие записи: