Слоговая схема в детском саду

слоговая схема в детском саду
Мотивационно-целевой компонент учитывался нами лишь постольку, поскольку практически все задания включались в игровую ситуацию. Операция нанизывания, как и чтение слов предложения в столбиках, направлена на снятие смысловой догадки и предупреждение двойного прочитывания. В обоих случаях внимание ребенка ориентировано на так называемую «фонему стыка», т.е. на интонационную связь слов в процессе чтения. Что из стран далеких принесла с собой. (А. Плещеев) 2-й ребенок. Закрепление изученного материала вне занятия: Упражнять детей в выстраивании графической мнемодорожки — плана рассказа. Главная мысль каж­дой части оформляется фразой. 8. Пересказ рассказа с изменением лица. Что такое предложения? (слова связанные между собой по смыслу) Предложения состоят из слов.


Завхоз кормит детей (дети едят печенье и пьют сок). Служба безопасности расскажет, какой должна быть поляна после посещения ее людьми, что нужно сделать с костром, мусором. Например, звук [м] мы произносим отрывисто: м! и букву м необходимо называть так же: м! Ни в коем случае ЭМ или МЭ. Вводя буквы, давайте только печатные образцы. Ребенку предлагается выложить ряд геометрических форм с чередованием: а) цвета, б) величины, в) формы. Как они называются и в каких буквах встречаются? Весна. Задание 3. «Собери камешки». Какие необычные ручейки у нас бегут – Звуковые ручейки. Вам, девочки, нужно собрать те камешки, где картинки со звуком Ж вначале слова. А вам, мальчики, где картинки со звуком Ж в середине. (Дети выполняют задание) Молодцы, ребята!

Задание: 1. Составление предложений по опорной картине из 2, 3, 4, 5 слов. 2. Составление предложения по схеме (индивидуально). И наоборот составление графической схемы. 3. Работа с деформированными предложениями. Нужно будет нарисовать жителей «Неизвестной планеты». Придумайте их сами. (Дети рисуют.) Молодцы, а вот и последняя буква! («А».) Давайте соберем все буквы и узнаем, как называется Неизвестная планета. Сегодня каждый педагог школы мифотворчества умеет простраивать образцы собственных сценариев. Логосказка «Цветик-речецветик». Статья с сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»»: /authors/228-592-645/.

Похожие записи: