Расчетная схема колесной пары

расчетная схема колесной пары
Ia основании проведенного анализа методов и средств диагностики колесных одвижного состава, определена цель работы, сформулированы задачи исследо-. Учитывая все вышеперечисленное, затронутая в работе тема диагностики колесных пар подвижного состава с помощью весоизмерительной системы представляется достаточно актуальной и востребованной как в экономическом, так и техническом аспекте. Решение задачи производилось в программном комплексе ANSYS. При построении модели “колесо – рельс” и проведении расчетов рассматривался тип рельса Р65 по ГОСТ 18267 – 82, и бандаж ГОСТ 398 – 96, при этом рассматривался неизношенный профиль бандажа и рельса. Во второй части главы имитационная модель дополняется функцией, имитиру-:й ударное воздействие, возникающее в результате наличия ползуна на поверх-‘и катания колеса. Реализация математической модели производилась в программном пакете Ма^аЬ §1ти1тк.


Организация: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВПО «ИрГУПС»). — использованием при решении поставленных задач общеизвестных математических методов дифференциального исчисления, теории сигналов, векторной алгебры. Далее следует наезд вагона на подъездной участок системы, который подготов-пециальным образом и лишен каких-либо возмущающих факторов. Кроме того, это способствует сокращению расходов на техническое обслуживание и ремонт, экономии энергоресурсов, потребляемых на тягу поездов, сведению к минимуму задержек в движении, уменьшению износа конструктивных элементов пути и подвижного состава.

Одним из важнейших и неотъемлемых параметров, обеспечивающих безопасность грузовых и пассажирских перевозок, является вес. Процесс ударного воз-гвия происходит за время ДСд = 0,011 с. Для предупреждения самопроизвольного выхода секторов из кольцевых выточек ступицы предусмотрено замковое кольцо 4, прикреплённое болтами к буферу 6. Внутри буфера расположены пружины 8, опирающиеся на крышку 7 и отжимающие буфер и замковое кольцо к середине оси. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов.

Похожие записи: