Пневматическая схема маз 5440

пневматическая схема маз 5440
Даже дешевых — таких, как песок, щебень или мусор. Вот только раскладывать ее не очень удобно. Во-первых, необходимо сложить подголовник водительского кресла либо отодвинуть кресло чуть вперед, от чего водителю будет дискомфортно. Для дальнейшего анализа работы весов и влияния подвески автомобиля на результаты измерений использовалась величина среднеквадратического отклонения (СКО), рассчитывавшаяся по 10-точечному массиву данных измеренных осевых нагрузок и полной массы. Трансмиссия тягача состоит из механической 16-и ступенчатой коробки передач Eaton 12JS200TA. Может стоять и другая аналогичная, зависит от конкретной модификации. Решил поставить на него краник и подсоединить к трубке обратки основного бака. В общем, сырая машина. Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески.


Подробнее… НОВОЕ!!! Наши партнеры На этом месте может быть Ваша реклама!!! По вопросам размещения ваших прайс-листов, контактов и рекламы звоните и пишите(+375-29)652-40-70 E-mail:. Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления. Нужно добавить, что мотор тутаевской сборки все-таки конструктивно отличается от французского Renault dCi11. Российские специалисты доработали топливную аппаратуру, внесли изменения в программное обеспечение. Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье. Поэтому было решено купить еще один такой МАЗ для фирмы.

Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения. Хотя это действительно мелочь, на которой можно останавливаться только позиционируя МАЗ-5440А9 конкурентом подержанным европейским грузовикам. В остальном КП работает предсказуемо, взаимодействовать с ней одно удовольствие. Но уже ведутся разговоры о возможной смене коробки передач. Коробка 16 передач с делителем, делителем практически не пользуюсь хватает основных передач. В -27 в кабине тепло, ниже не ездил. Все механизмы управления, за исключением резервного тормоза, осуществляются посредством Пневмо- гидро- электро- манипуляторов. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное. Значит, во время движения напарник сможет спать только на нижней полке.

Похожие записи: