Автомобиль урал схема

автомобиль урал схема
Комфорт В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат. Аккумуляторные батареи заряжают молекулярный накопитель энергии перед пуском. Скачать: Плакат 39 Кабина, оперение и платформа Урал-4320.jpg 735 КБайт Химмотологическая карта (карта смазки) автомобиля Урал-4320-31. Точки смазки, применяемые материалы, количество, периодичность.Скачать: Плакат 40 Химмотологическая карта (карта смазки) Урал-4320.jpg 1448 КБайт. Причем под капотом столько места, что для обслуживания в моторный отсек, кажется, можно залезать с ногами! Силища! Лужи, через которые легковые внедорожники переезжают крадучись, для «Урала Next» – что семечки: грузовик может без подготовки «нырять» в брод глубиной до 1 метра. А с подготовкой (герметизация электрики дизеля, вывод под капот сапунов вентиляции трансмиссии) – и полтора метра не помеха. Выгода УРАЛ NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами.


Включить выключатель батарей. К проводу выключателя света заднего хода, подключенному к выводу «+» аккумуляторных батарей, то есть к проводу, который должен находиться под напряжением, подсоединить в соответствии с рисунком 1, а контрольную лампу. Скачать: Плакат 07 Система смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg 870 КБайт Насос масляный двигателя ЯМЗ-238. ФЦОМ — фильтр центробежной очистки масла (тонкой очистки). Фильтр масляный. Без АБС.Скачать: Плакат 29 Тормозная система Урал-4320 с двухпроводным приводом прицепа.jpg 750 КБайт Схема тормозов автомобиля Урал-4320. Пневмогидравлический привод. Поэтому комфорта не прибавилось: на разбитых грейдерах и грунтовках пассажиров и в кабине, и в вахтовке все так же трясет и подкидывает на ямах и кочках. Муфта выключения с радиальным подшипником, при выключении перемещается от двигателя.

Диагностирование электрической цепи проведем с помощью простейшего устройства – контрольной лампы, которую легко изготовить даже в особых условиях. Особенно тяжело выявить неисправности электрооборудования армейских автомобилей в условиях интенсивных боевых действий, к эксплуатации в которых многие из них и предназначены. Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России) – М. : 2003. [Электронный ресурс]. – URL : http : /see/sp/sp_12-104–2002, свободный. – Загл. с экрана Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич». Если свет головных фар автомобиля не переключается с ближнего на дальний (или с дальнего на ближний), то причиной этой неисправности, как правило, является попадание в ножной переключатель света пыли и грязи или чрезмерный износ механизма самого переключателя. Корпус молекулярного накопителя энергии имеет форму цилиндра, выполнен из коррозионностойкого металла, герметичен, вибро-ударопрочен, пожаро-взрывобезопасен, не содержит токсичных веществ, пространственное положение – произвольное, выводы “плюс” и “минус” изолированы от корпуса. Техническое обслуживание задней подвески.Скачать: Плакат 24 Задняя подвеска и рама Урал-4320.jpg 768 КБайт ДЗК – держатель запасного колеса Урал.

Похожие записи: