Схема опорного катка трактора д-75

схема опорного катка трактора д-75
Case, вторая компания, входящая в корпорацию CNH (Case-New Holland) выпускает собственную линейку бульдозеров серий К и L в диапазоне 12…22 т. Рабочее оборудование всех моделей включает универсальную U-образную раму с брусьями между корпусом и гусеницами. Порядок работы При движении агрегата катки, перемещаясь по грядкам, осуществляют контроль заданной глубины выкапывания картофеля и частичное раздавливание комков почвы. Если требуется ослабить натяжение гу­сеничных лент, необходимо отвернуть на три-четыре оборота пробку, находящуюся в крышке механизма натяжения. Использование трактора ДТ-75М для культивации почвы Введение культивация предпосевная трактор Культивация — обработка почвы, приводящая к рыхлению поверхностного слоя и уничтожению сорной растительности. Ее проводят на большую глубину, чем боронование.


Регулировку производят при уменьшении его до 30 мм. Прицепные устройства[править | править вики-текст] Прицепные устройства используются для агрегатирования трактора с прицепными и полуприцепными машинами. Соответствуют требованиям к фарам головного света автомобилей. У гусеничных тракторов — отсутствуют. Некоторые навесные машины и орудия, например плуги, могут иметь опорные колёса, регулирующие глубину обработки почвы, но на них передается лишь незначительная доля веса. По размещению навесной машины относительно трактора различают фронтальную, центральную, боковую, заднюю и комбинированную навеску. Кабина и капот опрокидывающиеся для обеспечения доступа к агрегатам ГСТ, двигателю и его системам. Тракторист должен пускать комбайн в работу только по сигналу.

Красный треугольник, закрепленный на тягах — автосцепка Задняя навесная система промышленных тракторов проще и представляет собой однорычажный механизм, обеспечивающий только высотное регулирование положения рабочего органа. Недостаток безрамного остова — сложность крепления на нем навесных систем и оборудования трактора. Трансмиссия трактора как правило многопоточная, то есть передает мощность двигателя не только на ходовую часть, но и для привода агрегатируемых машин и вспомогательных механизмов. Семипроушные звенья гусеницы имеют перекрытия беговых дорожек, поэтому опорные катки перекатываются без ударов даже при значительном износе шарниров.

Похожие записи: