Датчик распредвала 421 схема

датчик распредвала 421 схема
После пробега 80-100 км давление падает до 1 кгс в подъём вообще до нуля, двигатель не развивает выше 1400 об. Была одна трудность — штуцер оказался на редкость дефицитной деталью. Глушу машину минут через 10 завожу всё работает 20-30 км всё повторяется. Реле электробензонасоса 90.3747-10 или его аналог — электромагнитное реле постоянного тока с нормально разомкнутыми контактами. Если физически отсутствует давление, то вам следует произвести ремонт или замену четырех контурного крана.


Вопрос: Появились провалы на любой скорости в промежутке между 2 и 3 тысячами оборотов, также, периодически, машина стала глохнуть на холостом ходу. Последовательно включаются катушки зажигания, форсунки, регулятор дополнительного воздуха. В период выполнения функционального теста лампа диагностики включена. Уплотнение обеспечивается кольцами из бензостойкой резины. В форсунке (рис. 4) на входе расположен фильтр с малой грязеёмкостью только для улавливания случайных частиц, попавших в систему после фильтра тонкой очистки. Чтобы этого не произошло, выбирайте рекомендованных производителей среди опытных водителей. Для этого при включенном зажигании и исправных датчиках системы (лампа диагностики не светится) необходимо два раза нажать кнопку диагностики.

Последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха -20 С и выше. Стали заводить — завелась, поработала 30 сек и заглохла, пробовали заводить — не завелась. Оказалось, что замкнулись цепи габаритов и стопарей. Со включеным светом горят и стопари. Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как будто один цилиндр отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е. на земле остается черное пятно.

Похожие записи: