Схема подключения бсз на ваз

схема подключения бсз на ваз
Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом.Для любителей точности есть чертежи. Шкала крепится к корпусу миллиамперметра двумя винтами. На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала. Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо. Причем все вышеперечисленные детали желательно сделать из латуни для меньшего намагничивания модулятора от ротора генератора.


Дело в том, что внутренний стабилизатор напряжения тахометра ТХ-193 собран по самой простейшей схеме (R11, V5) и обеспечивает возможность работы прибора при питающем напряжении от 10 до 16 вольт. Конструктивно бесконтактная система объединяет ряд элементов, среди которых источник питания, выключатель зажигания, датчик импульсов, транзисторный коммутатор, катушка зажигания, распределитель и конечно свечи зажигания. Для этого достаточно центральный высоковольтный провод установить на расстоянии пять-семь мм от корпуса авто. Его «ведем» к правому переключателю «Двиг-стоп», предварительно отпаяв с него штатные провода. Если искра есть на всех проводах, а двигатель не запускается — замените свечи. 2. Если напряжение не подается на свечи (нет искры на всех четырех свечах), замените бегунок распределителя.

Причем провода «пакуем» в трубку ПВХ или просто обматываем изолентой. Из всей купленной кучи нам понадобится вывести на «панель» только общий «плюс» системы. При использовании штатного болта возникают трудности с установкой зажигания. Наибольшие же сложности подстерегают владельцев одноцилиндровых моторов. Их системы зажигания генерируют только один импульс за оборот коленвала, и второй взять просто неоткуда.

Похожие записи: