Схема зубчатого зацепления межосевого расстояния

схема зубчатого зацепления межосевого расстояния
Эти соотношения определяются: для зубчатых колес определяются параметрами исходной рейки через параметры ее нормального сечения — исходный контур; для зубчатого инструмента определяются параметрами исходной производящей рейки через параметры ее нормального сечения — исходный производящий контур. Вершины зубьев, как выступающие элементы колеса, насыщаются углеродом больше. Коническая зубчатая передач (показана на рис.3) — зубчатая передача с пересекающимися осями, у зубчатых колес которой аксоидные, начальные и и делительные поверхности конические. В этих передачах относительное расположение осей вращения колес определяется только углом между осями. Касание сопряженных профилей теоретически происходит в точке, поэтому данный вид зацепления называют точечным.


Каретку (7) необходимо при помощи маховичка (11) установить по блоку концевых мер, закладываемых между оправками (5) и (6). Размер блока концевых мер определяется соотношением: где M — размер блока концевых мер; a — теоретическое межосевое расстояние; — диаметры оправок. Дополнительными источниками погрешностей оказываются неточности поворота заготовки на один шаг зубьев и износ режущего инструмента. Даже при контроле с использованием стандартных измерительных колес рекомендуется расчетным путем убедиться в отсутствии интерференции. Составление эскиза редуктора, его кинематической схемы, расчетной схемы вала и чертежа одного вала. Затем, вращая рукой проверяемое колесо, определяют наибольшее и наименьшее показания индикатора. 6. По результатам показаний индикатора, пользуясь таблицей 1 (Приложения), определяют класс точности измеряемого колеса по колебанию измерительного межосевого расстояния за оборот колеса.

Если при нарезании зубчатого колеса увеличивать смещение, то основная и делительная окружность не изменяют своего размера, а окружности вершин и впадин увеличиваются. Редукторы, изготовленные по развернутой схеме, имеют удлиненную форму, что приводит к перерасходу металла до 20% по сравнению с редуктором с раздвоенной схемой. Прибор, принципиальная схема которого изображена на рис. 1, служит не только для проверки биения, но главным образом — для комплексного контроля зубчатых колес при двухпрофильном зацеплении. Расчет на прочность зубчатых цилиндрических передач внешнего зацепления, состоящих из стальных зубчатых колес, соответствующих рекомендации СЭВ. Базовый предел контактной выносливости.

Похожие записи: