Схема датчиков бензонасоса приора

схема датчиков бензонасоса приора
Проверь работу коробки передач — все ли передачи хорошо втыкаются, на коробках с защитой от включения заднего хода — проверь, работает ли. Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания при обязательном контроле состава смеси при помощи газоанализатора. Не крутите бесцельно винт в датчике, от этого он быстро выходит из строя. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Проверить состояние ВВ проводов, свечей и распределителя зажигания с датчиком Холла. Не лишним будет проверить и давление топлива в топливной системе. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом.


Одажды произошло замыкание, свечи и 3 из 4-х цилиндров прогорели. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. Потенциометр используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработанных газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторе. Взаимное расположение рычагов, кнопок, педалей, руля и приборов было разработано в соответствии с представлениями об эргономике тех лет и было подчинено созданию наибольших удобств для управления.

Указанное барометрическое давление измеряется при включении зажигания до начала прокрутки двигателя. ЭБУ может также «обновить» данные барометрического давления при работающем двигателе, когда дроссель почти полностью открыт на малой частоте вращения двигателя. Получилось повторение той же самой ситуации, что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. Решение: Разобрался в чем дело — оказалось, что разбит маховик. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились. Форсунки GM особенно «боятся» длительные простои автомобиля 6 и более месяцев.

Похожие записи: