Схема двигателя мотовелика д 5

схема двигателя мотовелика д 5
Всегда чесались руки все сделать самому, как только появились первые поломки моего первого горного велосипеда, правда очень бюджетного. Между ними изоляция. Я брал изоляцию из старого «бумажного» советского конденсатора.Для достижения максимального КПД следует намотать по возможности больше витков. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Были и готовые варианты из заморских интернет-магазинов, но жаба душила отдавать за простой механизм стоимость приемлемого переключателя.


Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. При работе двигателя метка сдвигается, угол опережения увеличивается. Два крупных завода того времени — Рижский и Львовский — занимались производством советских мопедов еще с начала 1960-го года и с завидной регулярностью представляли свои новые модели. Работниками завода Х. Акерманисом (электрик) и Ю. Банковичем (механик) была предложена и испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без рейки.

Относительно этой точки на аноде тиристора «+» в положительной полуволне, и на управляющем электроде то же «+», но в отрицательной полуволне!Используя низко омный резистор R4, удалось снизить напряжение на делителе, до 1,2В. Рассеиваемая пиковая мощность составила, около, 0,3Вт, при 1500об/мин. Так, при температуре до 10°C она довольно тугая, зато летом при 25°C и выше – просто супер.Пришли новый руль, вынос, коробочка для контроллера, грипсы, рукоять акселератора. Про лампочки я давно забыл и все их выкинул нафиг! Мотор установлен знаменитый Д-6, 1 цилиндр, объемом 45 кубиков.

Похожие записи: