Двигатель м272 схема приводного ремня

двигатель м272 схема приводного ремня
Мерседес же идет не шелохнувшись, при том, что подвеска мягче, а грузоподъемность выше на 100 с лишним кг. Пару раз подвела роботизированная коробка передач — вышел из строя гидравлический насос. Габариты, ближний, противотуманки и парковочные огни на отдельном включателе слева от руля на приборной панели. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Вот когда мы по достоинству оценили то, что система стабилизации ESP включена в стандартное оснащение всех машин С-класса!


Масло проходит по трубкам радиатора, которые омываются охлаждающей жидкостью. В таких системах смазки устанавливается термостат. Оседая на деталях двигателя, он обеспечивает их смазку. Ремонтировать можно, что называется на «коленке». Да и требует он этого не часто. К немцу нужен подход. Оба технически в безупречном состоянии, что при покупке — что при продаже.

Пусть Мерс обходится недешево, но, даже сломавшись, он меня не подвел. Проблемы с цепью те же самые, что и у моторов 1.4. Усугублялись они попыткой держать низкое давление масла, а в результате — низкий ресурс вкладышей коленвала, шатунов и задиры в поршневой группе. Блок дорогой (где – то 80тр) плюс работа. Попадая на стенки цилиндров, оно снижает трение при движении поршня и обеспечивает свободу перемещения компрессионных и маслосъемных колец.Со смазанных под давлением деталей капли масла падают в поддон. Освещение в салоне. В Лехе – достаточно. В Мерсе – более чем достаточно. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км.

Похожие записи: