Схема бортового компьютера для авто

Контроль уровня масла в основных агрегатах автомобиля (в двигателе, коробке передач, в картере главной передачи, в раздаточной коробке). Контроль состояния электросистемы — на наличие перегоревших ламп освещения и сигнализации, утечек тока, замыканий. Применение специально разработанной дифференциальной системы разделения потоков мощности позволяет поднять КПД бесступенчатой трансмиссии гибрида до 95 % — 97 % и передавать через варьируещее звено не более 15 % от полной мощности. Патентообладатель(и): Гулиа Нурбей Владимирович, Бабин Владимир Алексанрович ↑ Патент на изобретение № RU 2357876 от 10.06.09 — «Гибридный силовой агрегат транспортного средства». Автор(ы): Гулиа Нурбей Владимирович. Обладает теми же преимуществами и возможностями, что и модель FM Eco4. Позволяет контролировать водителей и технику, температуру в рефрижераторах, опознает попытки глушения GSM-сигналов. Мощные машины специального назначения могут иметь другие сети с другими питающими напряжениями.

Опыт США говорит, что автомеханики берутся за ремонт гибридных автомобилей с большой неохотой. США пытаются решить проблему дороговизны налоговыми льготами. Обычно датчики парковочного радара \\\»просыпаются\\\» при движении машины задним ходом, в момент включения задней передачи, а во всех остальных случаях, в целях недопущения ненужных помех при вождении, устройство бездействует. Управление ЛАД осуществляется с рабочего места оператора, устанавливаемого либо стационарно в помещении (рис. 2, г), либо на транспортном средстве или передвижном прицепе-фургоне. Информация выводится на специальный многофункциональный дисплей, располагающийся в комбинации приборов, или ЖК-дисплей на передней консоли. Если вам необходима консультация по вопросам использования системы мониторинга автотранспорта — наши специалисты готовы проконсультировать Вас и обучить персонал.
После запуска двигателя аккумулятор подзаряжается от генератора, а в дальнейшем он работает в буфере с генератором, сглаживая перепады напряжения при подключении мощных потребителей. Это означает, что теперь автомеханикам гораздо проще диагностировать проблемы с автомобилем, особенно периодические проблемы, которые по злорадному совпадению иногда внезапно исчезают, как только Вы приезжаете на диагностику. Несколько раз в секунду, ЭБУ принимает пакет информации, состоящей из заголовка и данных. Это упрощает и удешевляет проводку, но снижает её надёжность в отношении коротких замыканий. К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова. Выход кислородного датчика является по своей природе аналоговым сигналом с напряжением обычно между 0 и 1,1 вольт (В). Процессор же умеет понимать только цифровые значения, поэтому аналого-цифровой преобразователь изменяет это напряжение в 10-битный цифровой сигнал.

Похожие записи: