Электростанция аб 4-0-230-м1 схема электрическая

электростанция аб 4-0-230-м1 схема электрическая
Автомобиль с уменьшенными давлением в шинах (до 1 кгс/см2), частично слитыми топливом и жидкостями крепился на них при помощи специальных швартовочных приспособлений. Канатоблочна система призначена для переведення копрового блока з транспортного положення в робоче та назад. Основные особенности разных серий и вариантов состояли в наличии или отсутствии лебедки, системы подкачки шин и защищенного электрооборудования, установке разных внешних световых приборов, в небольших изменениях во внешней облицовке, весовых, габаритных и эксплуатационных параметрах. Так появился второй прототип 460Б с характерной угловатой функциональной внешностью и открытым кузовом с тентом. Он был выполнен на шасси УАЗ-450 с 70-сильным мотором М-21 и зависимой рессорной подвеской, но уже оснащался колесными редукторами. Автомобиль был оборудован двумя емкостями на 250 л спирта и 650 л спиртовой жидкости с собственными электрическими центробежными насосами, получавшими энергию от генераторов с приводом валами отбора мощности от трансмиссии шасси.


Служил для сбора и эвакуации раненых с мест военных действий, оказания им первой помощи и доставки в крупные лечебные центры в любое время суток и в любых климатических условиях. Автомобили комплектовали двумя топливными баками вместимостью по 105 л, укрепленными с обеих сторон шасси под грузовой платформой, и 12-вольтовым электрооборудованием. Индукционный миноискатель ДИМ-М на автомобиле УАЗ-469 с двумя рулевыми колесами. Потім обстросчна площадка піднімається над готовою пальовою опорою й весь палебійно-обстроєчний пором зсувається по лінії мосту доти, поки обстроєчна площадка не виявить в лінії знову забитих паль.

Копровий блок призначений для виконання операцій щодо піднімання, установлення і забивання паль і складається з поворотної рами 1, двох копрових стріл 10, двох дизель-молотів 9, підкоса 13, двох копрових електролебідок 5 і палевих опор 8. Поворотна рама / є основою для всього палебійного обладнання. Для доставляння паль до палебійно-обстроєчного порому використовується допоміжний човен ДЛ-10. Оскільки вона складається із двох півчовнів, то зазвичай вона використовується, як два півчовни окремо. Для тентованных бортовых грузовиков без лебедки габаритные размеры составляли 5655x2342x2440 мм, длина с лебедкой – 5805 мм. Был разработан на Могилевском автозаводе под маркой МоАЗ-724, принят на вооружение в 1966 году и с 1971 года серийно выпускался Смоленским автоагрегатным заводом.

Похожие записи: