Схема платформы на эвакуатор в деталях

Амортизаторы, в каждом из которых находится гидравлический поршень, могут регулировать жесткость пружин и, соответственно, плавность хода всего автомобиля. Управление работой КМУ осуществляется с земли с помощью двух равнозначных пультов управления, расположенных по обеим сторонам эвакуатора, которые оснащены блоками датчиков управления и контроля, кнопками аварийной остановки. Предназначен для эвакуации аварийных танков с поля боя из зоны действия огня противника.

Модель манипулятора Fassi F100AT/ F120ATXP создана специально для работы в составе эвакуатора для подъема автомобилей массой до 2500 кг. Технический проект нового грузовика получивший индекс ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Они прошли испытания, однако становилось ясно, что требуется абсолютно новая модель.
Концерн в течение многих лет выпускает специализированные КМУ для эвакуации автомобилей и был первым в России производителем, краны-манипуляторы которого стали устанавливать на эвакуаторы. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео. Если автомобиль оборудован системой Magic Body Control, то система сама настраивает жесткость подвески, чтобы автомобиль ехал по максимально прямой траектории. Правильная работа автомобиля обеспечивается не только надежностью его подвески и прочих важных деталей, но также функциональностью бытовых платформ. Это оказавшиеся не «на ходу» машины, как правило, после ДТП или банально заглохшие на самом оживленном перекрестке, очень мешающие движению.

Похожие записи: