Пневматическая схема электровоза вл 11 м

пневматическая схема электровоза вл 11 м
При этом повышается давление в ТМ и воздухораспределитель срабатывает на отпуск, сообщая управляющие камеры РД1 и РД2 с атмосферой. Регулирование тока возбуждения осуществляется плавно посредством изменения угла открытия IGBT транзисторов с использованием сельсина, который поворачивается от тормозной рукоятки контроллера. При выходе из строя тягового двигателя или преобразователя схемой предусмотрено их дистанционное блочное отключение. Отключение повреждённого тягового двигателя осуществляется ножевым отключателем двигателей.


Содержание ВЛ10 и ВЛ11 с грузовыми поездами на БМО В начале 1970-х годов по заказу МПС СССР велись работы по созданию нового грузового электровоза на базе ВЛ10, но большей мощности. Максимальный ток генератора — 800 А. На валу возбудителя установлено реле оборотов РКО-28, отключающее двигатель при превышении частоты вращения. При управлении тормозами соединенного поезда по системе синхронизации на локомотиве в середине состава концевой рукав 1 питательной магистрали соединяют с тормозной магистралью хвостового вагона впереди стоящего поезда и открывают концевые краны.

Асбоцементный материал, применяемый для изготовления стенок камеры, заменен на прессматериал ПКО, что улучшило условия труда и сократило трудоемкость изготовления. Техническое задание на проектирование нового электровоза было подготовлено в Министерстве путей сообщения. 9 февраля 1960 года оно было утверждено заместителем министра П. Г. Муратовым. Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. — Под ред. Ю.Н.Ветрова — М.: Желдориздат, 2000 — 316 с. Калинин В. К. Электровозы и электропоезда. — М : Транспорт, 1991.— 480 с Справочник по электроподвижному составу, тепловозам и дизель-поездам.

Похожие записи: