Схема замены сайлентблока кабины скании p114

Ещё мне не понятно, почему при покупке китайского трактора (который стоит дешевле российского аналога) пробовали протягивать по привычке. А трактор едет к нам в контейнере, разобранным на три части: шасси, кабина и ковш. Так мне говорил дилер при продаже машины в 2009 году: мол на заводе там что-то сделали (сам не знает что) и теперь, по крайней мере в гарантийный период, перестали обращаться с подобной проблемой. Правда дело это немного хлопотное (блоки разные при разных насосах) и после замены мотор работает по еб..утому.

Только вот вопрос: как стать четвёртым? На лотерею смахивает, не правда ли. Так вот при протяжке ни один болт, закрученный в Китае не поддался, зато все те, которые крутили российские ручёнки, как на КАМАЗе. Но это уже оступление. Лечится проблема заменой ТНВД БОШ на наш (по моему ЯЗДА). Сами так делали — проверено.

Похожие записи: