Электро-схема авео

электро-схема авео
Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак. В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Поэтому было решено покупать автомобиль с новья.МУКИ ВЫБОРА. Как обычно все упирается в деньги. И наши хотелки не всегда совпадают с нашими возможностями. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны. НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕChevrolet AveoНе спешите снимать левую фару при замене ламп.


Видимо, так и есть, мне, как 25-летнему представителю молодежи, дизайн Киа нравится больше, он более агрессивный, яркий. Жесткость кузова гораздо лучше, чем у конкурентов, крыша при опрокидывании выдерживает вес в 4 раза превосходящий массу автомобиля, я смотрел краш-тесты и они меня очень порадовали – салон не деформируется совершенно. Управление задними окнами с места водителя получаешь только в комплектации Highline, которая мне, в принципе не нужна. Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Род Под (Rod-Pod) своими руками Рыбаки поймут особенно надеюсь. Подвеска более жесткая, чем в Поло и гораздо более жесткая, чем в Марке.

Как я уже говорил, очень стильный дизайн, молодежный. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Похожие записи: