Блок управления подогревателем 14тс-10 схема

блок управления подогревателем 14тс-10 схема
Так же ошибка7. Насос топливный почему-то при запуске щелкает один раз, через 5секунд тихонько ещё раз стукнет и Все вентилятор останавливается и тишина. Причем время подогрева уже не зависит от температуры окружающего воздуха. Если аккумуляторы слабенькие, а мороз сильный, такой отопитель, проработав всю ночь, израсходует почти весь заряд аккумулятора батарей, его не хватит ля того, чтобы завести даже прогретый двигатель. Работает в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя, присоединяется к электросети автомобиля. Подогреватели-отопители ПЖД7/ПДБ7А, ПЖД9, 12А, 12Б, 12М комплектуются горелками испарительного типа, имеют розжиг от свечи накаливания.Для снижения энергопотребления за счет исключения необходимости многократных запусков в работе подогревателя предусмотрен частичный режим. Такая конструкция позволила исключить у подогревателя соединительный разъем, что сделано с целью уменьшения трудоемкости изготовления подогревателя. На корпусе моделей 052 и 062 предусмотрен разъем, и они укомплектованы отдельным соединительным проводом со стандартной резиновой изоляцией.


Электромагнитный клапан служит для включения подачи топлива к форсунке при пуске подогревателя. Переход с полного режима на частичный и обратно зависит от температуры охлаждающей жидкости и происходит за счет изменения числа оборотов нагнетателя воздуха и количества подаваемого топлива. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит засчёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Представленные автозапчасти произведенны такими заводами как ОАО «Элтра», ОАО «ЗИТ», ОАО «ПРАМО», ОАО «БАТЭ». Данная продукция отличается отличным качеством в сравнении с российскими и зарубежными конкурентами. Бывает, что машина не оборудована спальным местом, но часто находится в режиме ожидания загрузки-разгрузки, и тогда, чтобы обогреть кабину, приходится запускать двигатель. Во избежание перерасхода топлива в подобных случаях также желательно оборудовать грузовик автономным отопителем.

Изначально показывает ошибку 6, заменили датчики температуры и перегрева. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора. Аварийное отключение отопителя контролирует термопредохранитель, оно происходит при достижении максимально допустимой температуры жидкости в теплообменнике 103±5 °C. Топливо распыляется форсункой, управляемой электромагнитом.

Похожие записи: