Цкад схема 2013воскресенский район

цкад схема 2013воскресенский район
Представители властей и дорожники в показаниях путаются, что только добавляет нервозности. ВЛАСТЕЛИНЫ КОЛЕЦ Свой любимый дорожный проект есть почти в каждом субъекте Федерации. Этого достаточно для строительства складских комплексов, гостиниц, кафе, торговых центров и производств, заточенных под грузоперевозочный бизнес. Настоящим генеральным планом намечается строительство нового выхода из города на федеральную автодорогу «Москва-Челябинск» по общегородской меридиальной магистрали с путепроводом через железную дорогу и мостом через р.Москва в районе д.Софьино.


Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил зарезервировать земельные участки вдоль строительства Центральной Кольцевой Автодороги, для того чтобы любой инвестор мог получить максимально широкий выбор. Сегодня под строительство ЦКАД запланировано вырубить около 2 млн кв. м леса, и экологические организации — от Фонда дикой природы до защитников Химкинского леса — уже говорят, что это погубит защитный лесопояс столицы. Даже гаишникови тех до обидного мало. Те же, что есть, заняты своим любимым промысломохотой из засад на превышающих и обгоняющих. Впрочем, некоторые участники рынка признают, что правдивую информацию о трассе не получить без хороших отношений с местной администрацией. Но вообще-то трудно представить себе успешного девелопера, который враждует с местными властями. Поэтому и построены они были из бетонных плит, способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей. Но секреты секретами, а многие водители нуждались в подмосковном автокольце, поэтому понемногу начали осваивать «ракетные» пути.

Или сам подскажет, где что лежит?» — риторически вопрошает на форуме один из них. Рабочие стройки — это еще одна причина для волнений. Еще если внимание не хочешь привлекать, груз там сомнительный или документы не в порядке. К тому же здесь аварий довольно много.

Похожие записи: