Принципиальная схема ke-jetronic

принципиальная схема ke-jetronic
Это позволяет реализовать управле­ние процессом смесеобразования при некотором изменении нагруз ­ки двигателя. Но, как и в системах зажигания с вакуумным регулято­ром опережения, здесь имеет мес­то низкая точность и ограничение диапазона регулирования. Если топлива слилось больше, вероятно, виноват ЭГРД. Если меньше, вероятно, забит ЭГРД или топливная сетка между ЭГРД и отверстием. Сапуны устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивался удобный подвод газовых магистралей под днищем кузова. В сапуны заводятся заправочная и расходная газовая магистрали.


Регулятором управляющего давления является электроклапан, который управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулируя винтами сжатие пружин, мы регулируем дифдавление для каждого форсуночного канала дозатора (и соответственно для каждого цилиндра — подачу топлива). Каждая пружина должна оказывать давление на мембрану со стороны нижней камеры величиной 0.2 атм (см. Если на первой-второй передаче автомобиль трогается и разгоняется без провалов, то следует заворачивать ограничитель первой камеры на дозаторе (если есть разделение по камерам) до тех пор, пока не появятся ухудшения при разгоне. Now customize the name of a clipboard to store your clips. Рисунок 23 — сетка на входе ЭГРД Рисунок 24 — сетки перед плунжером и форсунками Существующие методики промывки дозатора несовершенны. Небольшое изменение начального (базового) положения плунжера не влияет на СО, если свободный ход НД расходомера в допуске при условии правильного выставления начального положения напорного диска.

Отклонение можно только уменьшить. Во сколько раз уменьшается отклонение, определяет т.н. коэффициент пропорциональности. Система распределенного впрыска KЕ-Jetronic является механической системой непрерывного впрыска топлива с электронным управлением качественным составом топливно-воздушной смеси. Доказательством этому служит то, что на момент написания пособия количество просмотров в Интернете темы о ремонте КЕ на одном форуме Audi-club составило 50000! Скорее всего, причина этого в том, что отсутствует информация о работе механики впрыска.

Похожие записи: